НАШИ РАБОТЫ:
7745.by
РЕГИОН: Минская обл., г.Минск, ул.Брикета, 31
ПЕРИОД: 2016 г.
ЗАДАЧИ: Расширить охват целевой аудитории

ЗАДАЧИ:
Обозначить месторасположение и время работы торгового объекта. Расширить охват целевой аудитории

СТРАТЕГИЯ:
Направить клиентопоток к месту. Достичь максимального информативного охвата, визуального восприятия, запоминания и узнаваемости бренда, ориентации.

РЕШЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ:

Для выполнения задачи было принято комплексное решение:
а) Установить вывеску на фасаде здания исходя из конструктивных и композиционных особенностей непосредственно самого фасада.
Это позволило обозначить месторапложение торговой площадки, обеспечить видимость с кольцевой дороги и, соответственно, увеличить частоту контакта с автомобилистами.

МАТЕРИАЛЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
  • металлокаркас из трубы профильной различного сечения, разработанный исходя из несущей способности и конструктивных особенносей фасада.
  • световые элементы: пластик пвх увеличенной толщины и повышенной плотности, оргстекло, светодиодные модули

б) Установить длинный угловой фриз со световыми элементами и контражурным свечением. Оптимальное решение направить клиентопоток по адресу к входной группе торгового объекта, обозначив время работы.

МАТЕРИАЛЫ ИЗГОТОВЛНИЯ:
  • материал фриза – композитная алюминиевая плита
  • подсветка – светодиодная лента в алюминиевом профиле с заполнением светорассеивающим компаундом оранжевого цвета
  • световые элементы: пластик пвх, оргстекло, светодиодные модули
Made on
Tilda