logo

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
АРХИТЕКТУРНАЯ
ПОДСВЕТКА ЗДАНИЙ
Республика Беларусь г. Минск,
улица Новаторская, 2А, пом 140
e-mail: info@anstal.by
(017) 336-47-36, (017) 336-47-37
Velcom: +375 29 660 39 50

Билборды

Рассчитать стоимость

Заявка на расчет изделий

Билборды считаются одной из наиболее эффективных рекламных конструкций. Они обращают внимание на услугу, акцию, новый бренд или товар. Становятся подспорьем при проведении рекламной компании или акции. Главная задача, которую помогает решить этот рекламный носитель – лояльность к бренду, товару или услуге.

View the embedded image gallery online at:
http://anstal.by/naruzhnaya-reklama/billbordy#sigFreeId19cb052325

Стандартные бигборды – это плоский рекламный прямоугольный щит на опоре размером 6X3 метра. Он удобен в эксплуатации, а информация легко воспринимается. Реже используются другие размеры: 3X12 метров или 5X15 метров. Конструкции могут быть горизонтальными или вертикальными. Также их делят на одно-, двух- и трехсторонние. Даже стороны щитов отличаются. Есть тип А, направленный навстречу потоку движения автомобилей. Сторона Б дешевле, но направлена против потока машин.

Огромную рекламу тяжело не заметить, ведь она занимает 18 кв. метров. Дополнительно привлечь внимание позволяет подсветка, которая выделяет изображение и текст в темное время суток. За счет этого охват аудитории расширяется. Изготовление бигбордов может предусматривать разные опоры и систему монтажа изображений.

Как получить максимум пользы от билборда?

Эффективность рекламной конструкции зависит от размещения, наполнения и периода показа. Взгляд людей обычно задерживается на билборде на несколько секунд. За это время нужно успеть удивить, поразить или заинтересовать. Если за этот период человек не воспримет информацию, посыл не сработает. Плакат должен быть максимально понятным. Желательно использовать не больше трех составляющих. Например, текст, графический элемент и контакты.

На билборды в Минске цены зависят прежде всего от размера. Но даже большую конструкцию нужно разместить в правильном месте. Обычно выбор падает на центр города, места большого скопления народа и возле перекрестков. Хороший эффект дает реклама вблизи крупных торговых центров и развлекательных комплексов, кинотеатров, бизнес-центров. Целая серия щитов позволит добиться накопительного эффекта от рекламы, но расстояние между ними должно быть от 50 метров.

Такая реклама может привлечь внимание автомобилистов. Тогда располагать рекламный инструмент удобнее у светофоров, на подъемах и вблизи постов ГИБДД. Автомобилистам некогда детально изучать картинку или читать текст. На восприятие информации они потратят 3-10 секунд, поэтому лучше сделать акцент на изображение. Щиты, ориентированные на пешеходов, располагаются на тротуарах и обычно включают текстовую информацию. Надписи не должны быть длинными. Билборды в Беларуси размещают и в местах скопления людей – перед стадионами, концертными залами и гипермаркетами. В этом случае их вешают выше зданий и остальной наружной рекламы.

Наша компания занимается изготовлением наружной рекламы и рекламных щитов. Мы поможем воплотить вашу идею в жизнь и добиться эффективной отдачи от рекламы.

Сделать заказ
Почему Anstal?
5 лет на рынке Гибкая система скидок
Индивидуальный подход к каждому клиенту Cжатые сроки исполнения
Высококвалифицированный персонал Полное сопровождение сделки
Наши клиенты