Close
Напишите либо позвоните
Viber
Phone
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
Ваш E-mail
Ваше имя
Строительный супермаркет «MILE»
2021
Минский район,Пересечение Логойского тракта и МКАД,
ЗАДАЧА 1:
Обозначить месторасположение торгового объекта.
Расширить охват целевой аудитории.

СТРАТЕГИЯ:
Направить клиентопоток к месту.
Достичь максимального информативного охвата, визуального
восприятия, запоминания и узнаваемости бренда, ориентации.

РЕШЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ:

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ:

1. Установить вывеску на фасаде здания вдоль кольцевой исходя из конструктивных и композиционных особенностей непосредственно самого фасада. Это позволило обозначить месторасположение торговой площадки, обеспечить видимость с кольцевой дороги и, соответственно, увеличить частоту
визуального контакта вывески с автомобилистами.

2. Установить вывеску на фасаде здания непосредственно возле главного входа в торговый центр. Это позволило конкретизировать месторасположение
торговой площадки, увеличить частоту визуального контакта с автомобилистами со стороны улицы Мирошниченко, а так же обеспечить визуальный контакт с пешеходами, идущими в торговый центр.

МАТЕРИАЛЫ:
  • Металлокаркас разработан исходя из несущей способности и конструктивных особенностей фасада. Несущая металлоконструкция из профильной трубы 40х20, 20х20. Лакокрасочное покрытие.
  • Задник объемных световых элементов: листовой алюминий 1,5 мм с анодированным покрытием без краски.
  • Лицевая часть объемных световых элементов: световой баннер с полноцветной УФ печатью.
  • Боковая панель объемных световых элементов: жесть листовая полимерное покрытие.
  • Подсветка: внутренняя (сверхъяркие светодиодные модули белого свечения 1,2 Вт, блок питания).

ЗАДАЧА 2:
Обозначить место выдачи крупногабаритных товаров без использования
фасада торгового центра.

СТРАТЕГИЯ:
Направить клиентопоток к месту выдачи крупногабаритных товаров.
Достичь максимального информативного охвата, визуального
восприятия, запоминания и узнаваемости бренда, ориентации.

РЕШЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ:

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ:

1. Установить уличный рекламный пилон, состоящий из герметичного,
устойчивого к погодным условиям короба с нанесенной на него рекламной информацией, оснастить объект подсветкой для большего привлечения внимания клиентов, в любое время суток.

2. В дизайнерском исполнении пилона соблюсти фирменные цвета и
использовать логотип для дополнительного привлечения внимания
потенциальных клиентов, визуально передавая информацию о компании,
повысить ее узнаваемость и тем самым повлиять на увеличение продаж.

МАТЕРИАЛЫ:
  • Металлокаркас из профильной трубы расчетного сечения
  • Композитный материал Grosslek G9923
  • Оргстекло молочное 3 мм
  • Аппликация самоклеющейся пленкой Oracal
  • Подсветка: светодиодные модули белого свечения

Made on
Tilda